Не понимаете, кто и что делает
Обращаясь к директологу за настройкой рекламы, отдельные люди полагают, что такой специалист отвечает за все – за трафик, звонки, заявки, продажи. Это не так. Директолог отвечает только за трафик, его качество. Главная задача – привести на сайт аудиторию, которая заинтересована в товаре или услуге. Все. Если нет заявок и звонков, то копать ситуацию. Просмотрели трафик и поняли, что посещала сайт целевая аудитория, идете думать по сайту, разбираете рынок и конкурентов.
Предъявлять претензии по звонкам и заявкам можно директологу-маркетологу, который изучал ваш рынок и конкурентов, делал вам сайт и настраивал рекламу. Разумеется, цена услуг простого директолога будет меньше, чем у директолога-маркетолога, т.к. зона ответственности меньше.
Этот момент я объясняю сразу своим будущим клиентам. Нужно понимать, кто и за что отвечает, где границы навыков и компетенций.