Если получаете или намерены получать клиентов из интернета, то должны понимать, то такое «конверсия» и «стоимость лида». На всякий случай поясню.
Конверсия – процент людей, совершивших целевое действие. Например, на сайт зашло 1000 человек, заказали товар 25 человек. В этом случае конверсия составит 25/1000 х 100% = 2.5%.
Стоимость лида – это цена целевого действия (подписки, регистрации, заявки и т.д.). Например, 500 рублей за заявку с сайта, 30 рублей за подписку.
Всегда есть потребность в увеличении конверсии сайта и уменьшении цены целевого действия. На эти показатели может повлиять специалист по контекстной рекламе, если он способен не только настроить рекламу, но и проанализировать статистику, трафик, который пришёл на сайт рекламодателя.
Конверсия сайта во многом зависит от текстов, дизайна, смысла, цены продукта/услуги, уникальности, полезности, удобства для пользователя, расположения точек захвата и т.д. Однако и специалист по контекстной рекламе может внести свой вклад в этот вопрос, если будет сегментировать трафик и использовать сегменты Метрики для повторного показа рекламы заинтересованной аудитории. Такой подход может поднять конверсию на 20-30% и снизит стоимость целевого действия.