Частный специалист
Юрий Чусовитин

Ретаргетинг в Яндекс Директ

Зачем возвращать посетителей на сайт?
Ретаргетинг – это механизм, который возвращает посетителя на сайт. Объявления показываются на сайтах рекламной сети Яндекса.
Возможности ретаргетинга в Яндекс Директ
1
Повышение конверсии и снижение стоимости целевого действия
Минимум расходов на привлечение клиента
2
Превращение "холодных" клиентов в "теплых"
Проще и быстрее продавать тем, кто у вас уже что-то купил
3
Повторные продажи тем, кто уже купил на вашем сайте
Больше прибыли с лояльного клиента
Как работает ретаргетинг?
1
Первое посещение сайта
Сначала посетитель заходит на ваш сайт, находится на нём X минут, просматривает X страниц, совершает покупку, оставляет заявку и т.д.
2
Выход с сайта
Когда посетитель закрывает ваш сайт, его начинают преследовать объявления в рекламной сети Яндекса, связанные с его поведением на вашем сайте
3
Догоняет реклама
Посетитель возвращается на ваш сайт и совершает определенные действия
Ретаргетинг в действии
Человек ищет видеорегистратор для автомобиля, находит несколько сайтов, переходит по ссылкам, изучает предложения, сравнивает характеристики и цены, потом уходит. Причины выхода разные – кто-то отвлек, хочет подумать, посоветоваться и т.п. Через некоторое время человек снова заходит в интернет и теперь хочет немного посидеть Вконтакте, пообщаться с друзьями и сразу видит объявления такого плана
Если человек выходит из социальной сети Вконтакте и идёт, например, на доску объявлений Avito, то и там его будут преследовать эти объявления. И так будет на всех сайтах, которые входят в рекламную сеть Яндекса.
Проверено на практике
Повторный показ объявления увеличивает конверсию и снижает стоимость целевого действия – регистрации, заявки, покупки. Доказательства и полезная информация есть в моей статье «Как увеличить конверсию и уменьшить стоимость лида с помощью ретаргатинга?»
Разумеется, не все посетители, которые попадают на сайт являются целевой аудиторией – одни сразу же уходят, т.к. не устроила цена, другие просто пролистывают одну страницу в надежде найти что-то новое и интересное и т.д. Поэтому для ретаргетинговых кампаний в Директе необходимо сегментировать аудиторию, чтобы показывать рекламные объявления наиболее заинтересованным людям.

По каким критериям можно настроить ретаргетинг в Яндекс Директ?

1
Время посещения сайта
Например, показывать объявления людям, которые были на сайте более 30 секунд.
2
Глубина просмотра
Например, показывать объявления людям, которые просмотрели более 3-х страниц.
3
Целевое действие на сайте
Показывать объявления людям, которые уже зарегистрировались, купили что-то на сайте. Идеальный вариант для допродаж.
4
Посещение страницы "Контакты"
Показывать объявление людям, которые просматривали страницу с картой, контактными данными.
5
Пол
Например, показывать одни объявления для мужской аудитории и другие – для женской.
Это часть возможных критериев, которые можно использовать.
Оставьте свои контакты, я свяжусь с вами
Первый шаг к ретаргетингу!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Made on
Tilda