Частный специалист
Юрий Чусовитин

Реклама завода электромонтажных изделий в Яндекс Директ

Запуск на поиске. Увеличение объема целевого трафика в 3.2 раза
Выкладываю очередной кейс по рекламе в Яндекс Директ для завода электромонтажных изделий. Предприятие производит и поставляет перфорированные профили, кабельные лотки, короба, крышки лотков, скобы, перфорированные полосы, швеллеры, косынки, кабельные полки и стойки, силовые опоры освещения и прочие виды продукции.

2 марта ко мне обратился генеральный директор Челябинского завода электромонтажных изделий (ЧЗЭМИ). Суть в следующем:

"На практике Директом занимаемся эпизодически. Настройку выполняли самостоятельно, к агентствам и фрилансерам не обращались.

На данный момент есть около 100 объявлений для 2000 ключевых слов. Общее количество кликов 9600 за год. Текущий бюджет 48 000 рублей в год. В месяц расход 4000-5000 рублей с НДС. Цена клика от 5 до 6 рублей. Общий CTR по году в районе 2%. Регион показов – вся Россия, Казахстан. Поиск без РСЯ.

Хотим в 2-3 раза увеличить переходы с Директа для нашей целевой аудитории."


Дополнительно были предоставлены прайс-листы, коммерческие предложения, описания продукции. Работы по проекту начаты с 13 марта 2018.

Статистика по поисковым кампаниям по старому аккаунту заказчика

Реклама электромонтажных изделий на поиске Яндекса

Что было сделано?

1. Создано 30 рекламных кампаний на поиске. По 1 кампании на каждый продукт. + 1 кампания по брендам/названиям заводов-конкурентов. Всего получилось 9420 фраз на поиске. Кампании создавались на аккаунте постепенно, добавление по 3000 фраз в месяц.

2. Сразу использованы корректировки по возрасту. Полностью исключена аудитория младше 18 лет и 18-24 года.

3. Все ссылки размечены UTM-метками.

4. Ежедневно в будние дни просматривались отчеты по поисковым запросам, чтобы оперативно добавлять новые минус-слова на кампании и сокращать количество холостых показов.



Специфика работы по проекту
1. Расширение семантики за счет использования наименований и артикулов, конкурентов. Если раньше в рекламе использовались только понятные и общие ключи по продукции типа «кабельные полки», «купить силовые опоры освещения», «завод электромонтажных изделий», то теперь есть «лоток лнмз 50», «короб у1105», «профиль к225 ут», «к243 у2» и т.д.

2. Предоставление заказчику 1 раз в 2 недели полного перечня поисковых запросов, по которым были реальные клики и показы. Это помогло быстро убрать нецелевые переходы и показы. Заказчик понимает, как и на что расходуется бюджет. Полная прозрачность, без сокрытия информации.

Пример объявления

Результат по рекламе:

Расход: 49 300 рублей за неполных 5 месяцев работы (с учётом НДС, округлено в большую сторону)

Увеличение объема целевого трафика на сайт в 3.2 раз за счет расширения семантики при незначительном росте средней цены за клик.

Made on
Tilda