Частный специалист
Юрий Чусовитин

Реклама услуг по ликвидации долгов в Яндекс Директ

Быстрый запуск в РСЯ. 67 лидов за 15 дней при расходе 17100р
Выкладываю очередной кейс на сайте. Этот случай из разряда, когда результат от Яндекс Директ превзошел ожидания.

В начале февраля этого года ко мне обратился человек. Компания занимается банкротством физических лиц, спорами с банками и т.д. Оказывает услуги в комплексе – от бумажек до участия в суде. Требовалось настроить рекламу на направление «ликвидация долгов физических лиц». Ранее заказчик уже пользовался контекстной рекламой, но результаты не радовали. Также заказчик выкупает лиды у лидгенщиков по цене 350-500 рублей. Данная стоимость для него приемлема.

До начала работ провел экспресс аудит текущего рекламного аккаунта и выделил суть:

1. Используется реклама только на поиске, в день поступает 2-10 кликов по цене 60-100р/клик

2. Используется урезанная семантика – все ключи на поиске просто закавычены. Специалист не стал заморачиваться и сделал все быстро)

3. Еженедельно поступает 1-2 заявки

На тест заказчик готов потратить 15 000 - 20 000 рублей. Минимальные ожидания – получать хотя бы 2 заявки в день.


Эффективная и быстрая реклама в РСЯ по ликвидации долгов физлиц

Что было сделано?

1. Принято решение запускать рекламу в РСЯ, т.к. трафика здесь больше, и он гораздо дешевле, чем на поиске

2. Собрано 314 ключей по направлениям «кредиты», «банкротство», «долги», «кредитные карты», «задолженность», «рефинансирование», «реструктуризация», «займ», «микрозайм», «кредитная история»

3. На каждое направление создано по 3 объявления с разными картинками, текстами и заголовками

4. Сразу выставлены корректировки ставок. Полностью исключена аудитория младше 24 лет




Что получилось?

Заявки пошли с первого дня запуска. Максимум в день доходило до 10 уникальных лидов. В некоторые дни рекламу приходилось останавливать, т.к. заказчик не справлялся с обработкой. После такого запуска заказчик понял, что готов забирать из Директа не более 5 лидов, чтобы успевать качественно обрабатывать.

За 15 дней работы рекламы получается:

Расход: 17 100 рублей (с учётом НДС, округлено в большую сторону)
Получено лидов с сайта: 67
Средняя стоимость целевого действия: 255 рублей

Результат

1. Заказчик получил минимум в 2 раза больше лидов, чем ожидал

2. Стоимость клика стала минимум в 5 раз ниже чем раньше (упала с 60р до 12р)

3. Лиды с Директа минимум на 30% дешевле, чем при покупке у лидгенщиков

Made on
Tilda