Частный специалист
Юрий Чусовитин

Реклама услуг отдела продаж в Яндекс Директ

Быстрый запуск на поиске. 45 лидов за 7 дней при расходе 11400р
От идеи до первых заявок может пройти не более 2-х дней. Выкладываю свежий кейс)

После новогодних праздников, а именно 14 января ко мне обратился постоянный клиент с интересным предложением. Заказчик хотел протестировать гипотезу и вывести на рынок новую услугу – удаленный отдел продаж для бизнеса. Аудитория – оптовики и производители. Требовалась реализация, то есть создание экспериментального лендинга под данную услугу и настройка Яндекс Директ.

С клиентом работаю давно, поэтому долго разговаривать и заниматься многодневными согласованиями не пришлось. В этот же день я сделал лендинг на любимом конструкторе Tilda, быстро скорректировали содержание, купили домен, привязали, установили метрику, настроили цели в Метрике.

15-го января приступил к разработке рекламной кампании на поиске, ближе к вечеру все объявления прошли модерацию и состоялся запуск.

Сразу же определили время на тестирование – неделя, 7 дней, включая выходные. Ожидания от тестового запуска – получить 25-30 лидов, обработать заявки и выбрать наиболее интересных производителей/оптовиков для подготовки конкретного коммерческого предложения.


Эффективная реклама на поиске Яндекса за 1 день

Что было сделано в рекламной кампании на поиске?

1. Собрано 150 популярных товаров по опту (овощи, мясо, стройматериалы и т.д.)

2. Проработаны словоформы по ключам оператором !. Ключи в каждой группе имели такой вид:

!продам товар оптом
!продать товар оптом
!продаю товар оптом
!продаем товар оптом


Таким образом, в тестовой кампании получилось 600 ключей.

3. Сразу же выставлены корректировки ставок. Полностью исключена аудитория младше 18 лет.

4. Все ссылки размечены UTM-метками.

5. На старте отключено 9 площадок, чтобы реклама показывалась только на Яндексе и go.mail.ru

Результат по Метрике

Если смотреть по всем целям, то Метрика показывает 54 лида.

Если убрать все дубли (повторные заявки от одних и тех же людей через разные формы на сайте), то получается уникальных лидов 45.

Самые лучшие лиды с цели "Заполнение анкеты". Это люди, которые заполнили все 9 полей формы оптовика/производителя, которым остаётся сделать предложение с учетом специфики бизнеса и согласовать условия работы.



За 7 дней теста (лендинг - Яндекс Директ) получается:

Расход: 11 400 рублей (с учётом НДС, округлено в большую сторону)
Получено лидов с сайта: 45
Средняя стоимость целевого действия: 253 рубля
Конверсия самодельного лендинга: 45/689 * 100 = 6,53%

Результат

Получено на 30% больше лидов, чем ожидалось.

Made on
Tilda