Частный специалист
Юрий Чусовитин

Реклама по выкупу авто в Яндекс Директ

Запуск на поиске и РСЯ. 82 лида за 28 дней при расходе 20100р
Выкладываю новый кейс. Направление – срочный выкуп автомобилей. География рекламы – Башкортостан.

В марте этого года ко мне обратился заказчик. На аккаунте уже были подготовлены кампании, отработали 2-3 месяца, но результат с них был слабый. После аудита принято решение собирать рекламные кампании с 0 на новом аккаунте. Детально проанализировать трафик по старым кампаниям не удалось, т.к. на сайте отсутствовала Метрика и не были прописаны цели.

Особое пожелание заказчика – разделить запросы на категории: выкуп кредитных авто, выкуп бу автомобилей, выкуп битых автомобилей. Кампании запускались постепенно – сначала только по Уфе, а далее было расширение на весь Башкортостан (через 2 недели после запуска на Уфу).

Реклама по выкупу автомобилей на поиске и РСЯ

Что было сделано?

1. Создано 3 рекламные кампании на поиске, нацеленные на людей, которые:

- ищут по выкупку авто, скупке автомобилей и пр.
- хотят продать автомобиль определенной марки (например, !продать опель, !продам subaru, !продаю ваз и пр.)
- хотят продать автомобиль без уточнения марки (например, продать автомобиль быстро, продать машину в Уфе и пр.)

2. По этим же сегментам разделены ключи в кампании для РСЯ. На каждую группу запросов создано по 3 объявления - 2 со стандартным квадратным изображением + 1 с широкоформатным.

3. Сразу же выставлены корректировки ставок. Полностью исключена аудитория младше 24 лет.

4. Все ссылки размечены UTM-метками.

5. За 28 дней ведения расширен список минус-слов для поиска, для РСЯ - отключены неэффективные площадки.

Примеры объявлений

Результат по рекламе за 28 дней:

Расход: 20 100 рублей (с учётом НДС, округлено в большую сторону)

Получено лидов с сайта: 82

Средняя стоимость целевого действия: 245 рублей (учитывая звонки и заявки с сайта)

Made on
Tilda