Что было сделано?
1. Создано 3 рекламные кампании на поиске, нацеленные на людей, которые:
- ищут по выкупку авто, скупке автомобилей и пр.
- хотят продать автомобиль определенной марки (например, !продать опель, !продам subaru, !продаю ваз и пр.)
- хотят продать автомобиль без уточнения марки (например, продать автомобиль быстро, продать машину в Уфе и пр.)
2. По этим же сегментам разделены ключи в кампании для РСЯ. На каждую группу запросов создано по 3 объявления - 2 со стандартным квадратным изображением + 1 с широкоформатным.
3. Сразу же выставлены корректировки ставок. Полностью исключена аудитория младше 24 лет.
4. Все ссылки размечены UTM-метками.
5. За 28 дней ведения расширен список минус-слов для поиска, для РСЯ - отключены неэффективные площадки.