Частный специалист
Юрий Чусовитин

Контекстная реклама на бренд

Эффективный и недорогой вариант продвижения
Контекстная реклама на бренд – это реклама, в которой используются ключевые фразы с названием торговой марки, компании, организации. Такой трафик хорошо превращается в конверсии и стоит совсем недорого. Если человек ищет товары и услуги по конкретному бренду, то он лояльно относится к нему и вероятность совершения покупки выше.

Стоит ли использовать контекстную рекламу на свой бренд?

Однозначно стоит, даже если сайт находится в ТОПе Яндекса. Таким образом, компания увеличивает своё присутствие в выдаче, и у клиента просто нет шансов пройти мимо. Отличная реклама на бренд у WildBerries.

Реклама на бренд - дешевле некуда

Приведу пример. Немного статистики на брендовые запросы, ценами и CTR. Компания занимается оптовой продажей фурнитуры и материалов для кожгалантереи по России. Это реклама на поиске.
Ниже представлены основные параметры брендового трафика - показатель отказов, глубина просмотра и время, которое пользователи проводят на сайте. Реклама выделяется на фоне остальных кампаний, работающих на аккаунте.

Стоит ли использовать контекстную рекламу по брендам конкурентов?

Да, обязательно стоит запустить такую рекламу. Это простой способ увеличить охват целевой аудитории. Если человек ищет определенную компанию и хочет что-то купить, то он вполне может рассмотреть и альтернативные предложения.

Использование ключей с упоминанием брендов не нарушает законы РФ. Запретов и ограничений нет, если ключевики являются условием показа и таргетинга рекламных объявлений. Однако лучше воздержаться от употребления брендовых ключей в заголовке и тексте объявления, чтобы не иметь проблем с обладателем зарегистрированного товарного знака.
Made on
Tilda