Реклама магазина спортивной одежды в Яндекс.Директ
Антикризисный запуск рекламы на поиске Яндекса. Работа на горячих ключах и заниженных ставках. Действия, расход, пример объявлений, качество трафика.
Ситуация
Выкладываю свежий кейс. Направление бизнеса – продажа женских и мужских спортивных костюмов. География – вся Россия. Это пример антикризисного маркетинга. Если поддержку где-то можно получить, надо получать. Если расходы можно порезать, надо резать. Фильтровать все, оставлять самое важное.
Ранее заказчик самостоятельно запускал рекламу в Яндекс.Директ. Бюджет упирался в лимиты до обеда. Реклама была настроена слабо. Работал и поиск, и РСЯ.
После разговора пришли к простому решению.
Отказываемся от РСЯ, делаем запуск только на поиске по целевым ключам с продающими добавками, занижаем цену клика и выставляем лимиты, географию показов объявлений ограничиваем для начала 5-ю городами-миллионниками: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург и Челябинск. Если реклама упирается в лимиты, то делаем ставки еще ниже. Если до лимита не доходит, то расширяем ГЕО и добавляем новые города, куда есть доставка.
Участие в программе помощи малому и среднему бизнесу от Яндекса
На настройку заказчик пришел со своим аккаунтом. Воспользовался программой поддержки малого и среднего бизнеса от Яндекса. Если коротко, то при пополнении баланса на 3600 рублей (с НДС), бонусом от Яндекса приходит еще 8400 рублей (с НДС). Всего на балансе на момент запуска получается 12000 рублей (с НДС).
В этой программе Яндекса я тоже поучаствовал и получил свои бонусы. Заявку на участие можно подать по ссылке - https://business.yandex.ru/aid
На момент публикации данного материала (17 апреля 2020г.) программа работает.
Что было сделано по настройке рекламы?
Собраны горячие ключи с продающими добавками "купить", "заказать", "цена", "стоимость", "доставка", "магазин", "недорого"
Заминусован трафик из нецелевых ГЕО, по брендам (адидас, adidas, найк, nike, пума, puma и т.п.), информационные запросы (фото, видео, скачать, ютуб и т.п.)
Настройка по принципу «1 объявление на 1 ключ» с точным вхождением ключевого слова/фразы с заголовок для максимальной релевантности
Длинные заголовки на каждое объявление
Прописаны расширения на объявления: быстрые ссылки, уточнения, отображаемая ссылка, Яндекс.Визитка, цена
В объявления добавил спецсимволы (знак рубля - ₽)
К объявлениям подключены Яндекс.Диалоги. Заказчик предоставил идентификатор для добавления
Исключены показы рекламы для людей, которые были на сайте менее 15 секунд и находились только на 1 странице
Подключен ретаргетинг на людей, которые были на сайте более 30 секунд + просмотрели более 1 страницы + не оставили заявку
На все фразы проставлена ставка в 5 рублей, выставлен лимит по дневному расходу на 500 рублей
Пример объявления
Вид объявления с учетом всех возможных расширений
Расход по дням
С учетом НДС
Качество трафика
В отчете по поисковым запросам сразу видно реальные поисковые запросы, по которым люди заходят на сайт. Перепроверяйте своего специалиста, чтобы видеть своими глазами, какой трафик закупаете