Итого: за 15 000 рублей при ставке 15 рублей получается 1 000 кликов с рекламной сети Яндекса. Также можно поиграть со ставкой и охватом, в любое время менять в большую или меньшую сторону. При таких ценах реклама становится интересной.
Пессимистичный прогноз
На что можно было рассчитывать на поиске и РСЯ?
Возьмём самые слабые значения
- Конверсия лендинга 2% на поиске – это 6 лидов (297 кликов х 0.02)
- Конверсия лендинга 1% на РСЯ – это 10 лидов (1000 кликов х 0.01)
Понятно, что вероятность отбить расходы на рекламу с 10 лидов больше, чем с 6. Чтобы Директ окупился Васе нужно провести 1-2 продажи.
Теперь вы знаете, как сделать примерную оценку бюджета на поиске, как посмотреть стоимость клика и охват в РСЯ.