Частный специалист
Юрий Чусовитин

150 регистраций с 3000 рублей за 13 дней

Микрокейс по настройке РСЯ.
Ниша - подготовка к ЕГЭ по физике.
В марте взял на настройку Директа маленький проект. Ниша – подготовка к ЕГЭ по физике. Было интересно получить опыт в данном направлении и посмотреть, что реально выйдет на практике.

Изначально не было никаких условий по цене регистрации, количеству ключей, текстам объявлений. Всё делалось на моё усмотрение. Единственное пожелание заказчика – цена клика не более 7 рублей с рекламной сети Яндекса.

Ранее с образовательной тематикой я не работал.
Что было сделано?
1
Создано 2 кампании в РСЯ по поведенческому таргетингу: на 35 и 30 ключей.
2
К объявлениям подобрано 5 картинок: 4 – стандартные квадратные и 1 – широкоформатная (1080х607).
3
Подготовлен понятный для ЦА текст объявлений + указаны преимущества в быстрых ссылках.
4
Прописаны UTM-метки на каждое объявление, чтобы анализировать трафик, тестировать картинки.
5
Настроен дашборд в Метрике, чтобы видеть ключевые показатели (конверсию в % и уникальные регистрации с 1-го экрана лендинга и формы снизу).
Ничего сверхъестественного – только простые действия, чтобы протестировать направление, понять конверсию, дальнейшие шаги по развитию рекламы в РСЯ.

Кампании отработали с 23.03 по 04.04 – всего 13 дней.
Примеры объявлений
Расход бюджета на Директе
Уникальные регистрации с Директа по Метрике
Всего 150 регистраций: 110 – с первого экрана, 40 – с нижней формы лендинга.

Если считать в деньгах, то стоимость 1 регистрации составляет: 3015р./150регистраций = 20,1рублей. Считаю для старта кампании вполне приемлемым показателем.

Разумеется, при наличии бюджета можно расширить семантику, нагнать больше трафика и сделать больше регистраций. Также стоимость целевого действия можно довести до 15 рублей в этой сфере, если инвестировать деньги в рекламу регулярно, чистить ключи, площадки, тестировать объявления, убирать дорогие ГЕО, пользоваться корректировками и т.д.

Теперь образовательные проекты (не инфобизнес!) тоже могу взять на настройку Директа с последующим ведением. Понятно, с чего начинать, в какую сторону развивать.
От чего зависит конечный результат?
Для образовательного проекта, услуг репетиторов – это:
1
Хороший сайт, который доносит смыслы для целевой аудитории, показывает выгоды, преимущества предложения, даёт пользу.
2
Качество трафика и его количество. Я занимаюсь конкретно решением этого вопроса в рамках выделенного бюджета.
3
Обработка регистраций, автоворонка Вашего проекта (если сначала предлагаете что-то бесплатно). Нужно понимать, что наличие регистрации на сайте – это ещё не деньги. Материальная польза зависит от того, как построена схема взаимодействия с лидом, как он сопровождается к оплате. Эта задача на Ваших плечах.
Made on
Tilda