Всего 150 регистраций: 110 – с первого экрана, 40 – с нижней формы лендинга.
Если считать в деньгах, то стоимость 1 регистрации составляет: 3015р./150регистраций = 20,1рублей. Считаю для старта кампании вполне приемлемым показателем.
Разумеется, при наличии бюджета можно расширить семантику, нагнать больше трафика и сделать больше регистраций. Также стоимость целевого действия можно довести до 15 рублей в этой сфере, если инвестировать деньги в рекламу регулярно, чистить ключи, площадки, тестировать объявления, убирать дорогие ГЕО, пользоваться корректировками и т.д.
Теперь образовательные проекты (не инфобизнес!) тоже могу взять на настройку Директа с последующим ведением. Понятно, с чего начинать, в какую сторону развивать.