Частный специалист
Юрий Чусовитин

Реклама сейфов в Яндекс Директ

Результат - экономия рекламного бюджета заказчика
Каждый должен заниматься своим делом! Предприниматель – делать бизнес, специалист по рекламе – создавать и обслуживать рекламные кампании, заботиться о целевом использовании бюджета. Данный кейс является подтверждением сказанного.

В июле этого года ко мне обратился заказчик с просьбой посмотреть, как выполнена настройка Директа на аккаунте. Тематика – сейфы. Огнестойкие, взломостойкие, мебельные, банковские, кэшбоксы и т.д. Ассортимент большой. Обслуживание рекламы не отдавалось фрилансерам и агентствам, всю работу выполнял 1 человек внутри компании. Длилось это около 3-х лет.

Показываю, что было до обращения ко мне и после. Период - 2 месяца.
С чем пришел заказчик?
Первым делом был проведен аудит рекламных кампаний в Яндекс Директ на аккаунте заказчика.

Всего работало 3 кампании: 2 на поиске, 1 — в рекламной сети Яндекса.


Выявлены грубые ошибки:

1. Рекламные кампании не структурированы — все запросы в одной куче, поэтому проблематично управлять рекламой.

2. Нет работы по анализу и чистке трафика, следовательно, потеря части рекламного бюджета.

3. На самые горячие запросы поставлена максимальная ставка, чтобы находиться в спецразмещении, поэтому перерасход бюджета.

Что стало после?
Основные действия:

1. Определены приоритетные направления и категории сейфов для продвижения на поиске и в РСЯ.

2. На каждое направление создана отдельная рекламная кампания.

3. Для рекламных кампаний в РСЯ создано по 5 объявлений на группу с разными текстами и картинками.

4. Ведение рекламных кампаний в Директе, контроль качества трафика и чистка, чтобы уменьшить расход бюджета на нецелевые клики.

Результат работы рекламных кампаний

Сохранение объема трафика
Снижение стоимости трафика на 35% (с 55.7р/клик до 36р/клик)


Понятная выгода

Сэкономлено 161 540 рублей на покупке трафика за 2 месяца
Made on
Tilda