Если рекламный бюджет небольшой, а ваша целевая аудитория любит побродить по сайтам, сравнивает варианты перед принятием решения о покупке, попробуйте рекламу в РСЯ (рекламная сеть Яндекса). Стоимость размещения здесь в разы ниже, чем на поиске. Таким образом, за небольшие деньги можно быстро понять, хотят ли покупать ваш товар или услугу.
Достаточно начать с небольшого объема ключей, которые точно описывают ваш товар/услугу. Если реклама сработала хорошо, то можно постепенно наращивать семантическое ядро, переходить от горячих запросов к теплым и т.д.
Не обязательно иметь тысячи ключей в рекламной кампании, чтобы получать заказы и продавать. Привожу простой пример – продвижение услуг по ремонту квартир. Регион – Ростов-на-Дону.
Быстрый запуск рекламы в РСЯ на понятных ключах
Основные действия:
1. Сбор ключей. На старте брались простые и понятные ключи с частотностью от 50 показов. Например, ремонт ванной, отделка спальни, ремонт квартир под ключ и т.д. Получилось 198 ключей для РСЯ.
2. Все запросы разделены на группы, на каждую группу создано по 4 объявления с разными текстами и картинками. Всего 12 групп и 48 объявлений.
3. Все ссылки размечены UTM-метками, чтобы анализировать трафик.
4. На старте отключено 19 площадок развлекательной тематики, чтобы уменьшить расход бюджета.